Инсульт

Содержание

Первые симптомы инсульта. Признаки инсульта

Первыми симптомами инсульта являются: паралич или онемение руки или ноги, расстройство речи, понимания речи, расстройство зрения, нарушение координации, ритма дыхания, затруднение глотания. 

Все это неврологические симптомы, которые могут сопровождаться и общемозговыми признаками инсульта: нарушением сознания, резкой головной болью, рвотой.

Известно: одни области мозга "управляют" движением рук, ног, речью, другие воспринимают и перерабатывают информацию, приходящую от органов зрения, слуха, рецепторов кожи и мышц, третьи контролируют обмен веществ, работу органов дыхания и кровообращения.

Нарушение кровоснабжения грозит соответствующими бедами. Часто возникает паралич - полная обездвиженность, парез, когда не слушаются рука и нога одной стороны тела. Расстраивается речь - человек напоминает немого (так называемая моторная афазия). В более легких случаях речь становится бедной, как "телеграфный" стиль: состоит из отдельных существительных в именительном падеже. Если афазия сенсорная, человек не понимает речи окружающих. Он похож на иностранца в государстве, граждане которого изъясняются на незнакомом ему языке. Но и сам больной из-за нарушения самоконтроля говорит хотя и очень много, но отрывочно, неинформативно, что позволяет охарактеризовать такую речь как "словесную окрошку". Моторная и сенсорная афазия сопровождаются нарушением навыков чтения и письма.

Иногда расстраивается зрение, нарушаются координация движений и устойчивость при стоянии и ходьбе, ритм дыхания, затрудняется глотание. Все это неврологические симптомы, которые могут сопровождаться и общемозговыми: нарушением сознания, резкой головной болью, рвотой.

Если упомянутые симптомы инсульта длятся менее 24 часов, а затем полностью исчезают - это еще не инсульт. Такие нарушения мозгового кровообращения называют преходящими или (зарубежный термин) транзиторными ишемическими атаками. И тем не менее это серьезный сигнал о возможности развития стойких нарушений мозгового кровообращения.

Не медлите, услышав первый звоночек! Пройдите полное обследование у терапевта и невропатолога, уточните характер заболевания. Практика показывает, что инсульт во многих случаях может быть успешно предупрежден, если внимательно относиться к своему здоровью.

А вот если очаговые неврологические симптомы инсульта стойкие, то есть держатся по истечении суток, можно говорить уже о мозговой катастрофе.


Печать  

Комментарии  

0 # Александр57 лет 20.04.2018 20:04
был инсульт не могу ходить
Цитировать | Сообщить модератору
0 # Вера 18.04.2018 08:44
Недавно обследования проходила, сдавала гемостаз, выяснялось, что у меня густая кровь-значит риск инсульта есть. Конечно,у врача была, он сказал, что тут обязательно кровь разжижать нужно. Для этих целей назначил мне препарат против тромбов и травками кров почистить. Со временем анализы улучшились.
Цитировать | Сообщить модератору
0 # Валерий 11.12.2017 05:56
У меня с сосудами не очень, наследственност ь плохая в этом отношении. Но я стараюсь обязательно профилактику проводить, иначе сразу головные боли, головокружения могут быть. Врач Вазобрал рекомендует курсами принимать, эффективный препарат, своих денег стоит. Поэтому самое главное посещать врача периодически, сдавать анализы и выполнять рекомендации доктора и будет все хорошо!
Цитировать | Сообщить модератору
0 # Наталья 09.10.2017 11:52
Марисса, вот полностью Вас поддерживаю, обязательно нужно обследоваться, если самочувствие не хорошее, сейчас же кровь сдать можно, я так и сделала и правда у меня она густая оказалась, если принимать таблетки, сдавать анализы, то и печальных последствий не будет. Я вот тоже Тромбо АСС принимаю, помогают, анализы стали лучше гораздо.
Цитировать | Сообщить модератору
0 # Guest 30.08.2017 12:15
ХОРОШО ЕСЛИ ПОПАДЕШЬ К НАСТОЯЩИМ ВРАЧАМ - ЭТО ПРАЗДНИК Я ВОТ С 11 МАЯ С ИНСУЛЬТОМ ЛЕЧЕНИЯ НЕТ НИКАКОГОЖДИ КОГДА САМО ВОССТАНОВИТЬСЯ ВОТ ТАК У НАС
Цитировать | Сообщить модератору
0 # Марисса 29.05.2017 10:40
Элла, в ваши годы уже надо основательно задумываться о состоянии здоровья, проходить обследования, принимать препараты, которые вам врач назначит. Я уже после 50 стала принимать Тромбо АСС, так как сдала анализы, а у меня кровь густая, и чтобы не было инсульта, врач назначил эти таблетки для разжижения крови. Мне они на самом деле помогают, и при этом желудку не вредят, так как на них специальная оболочка защитная имеется.
Цитировать | Сообщить модератору
0 # Элла 29.05.2017 09:19
Мне 52 года, стала самочувствие ухудшаться, как быть?
Цитировать | Сообщить модератору
0 # Алла 15.03.2017 07:17
У моей бабушки и у моей мамы был инсульт, а тепреь и я себе плохо стала чувствовать, врач сказал, что я в группе риска. Это всё страшно, но если соблюдать рекомендации врача, то можно избежать инсульта. Мне для разжижения крови назначили Тромбо Асс. И ещё врач сказал, что обязательно с ним в комплексе надо принимать Гинкго Билоба Форте, это натуральный и многокомпонентн ый препарат, который улучшает мозговое кровообращение и полезен для сосудов. Мне стало лучше, буду и дальше слушать врача.
Цитировать | Сообщить модератору
0 # ольга 05.02.2017 14:25
добрый вечер!подскажит е что делать!я в отчаянии,мамка лежит 1.5 года после инсульта,встава ть отказывается,хо тя все может,ждет конца,как она говорит.никакие уговоры не помогают!я в панике!!!помоги те
Цитировать | Сообщить модератору
0 # Анна 17.06.2016 17:00
Ухудшение самочувствия - признак того, что надо к врачу сходить, провериться лишним не будет. Мне вот врач сказал, что я в группе риска по инсульту и что бы его избежать, назначил мне Тромбо АСС, он разжижает кровь хорошо. Лучше сразу взять хороший препарат, который точно поможет,а то все эти дешевые аспирины по льготе-ерунда, эффекта нет от них.
Цитировать | Сообщить модератору
0 # Елена 16.01.2016 15:57
Надо обращать на своё самочувствие внимание, тогда есть шанс предотвратить инсульт. Я вот как стала себя плохо чувствовать-гол ова стала побаливать, слабость появилась, мушки в глазах-я пропила курс препаратов, он укрепляет сосуды очень хорошо. Помогло отлично, сейчас ничего не беспокоит, никаких симптомов инсульта больше нет,а кто знает, что было бы, если бы я ничего не делала.
Цитировать | Сообщить модератору
-1 # ирина 09.01.2016 16:56
я перенесла ишемический инсульт черепно мозговую травму при аварии мне было 24 года Прошла через все ужасы выжила из того света. Правельное лечние церебрализин ,актовгин ,кортексин всего по 10 дн и моральная подержка лучшего нет сейчас живу радуюсь жизни .89064271314
Цитировать | Сообщить модератору
+2 # Екатерина 24.04.2015 12:01
Очень страшно, когда у близкого человека инсульт случается, мой папа перенёс его. Нам, как и Александре Ливиной выписали биотредин ещё глицин назначили, специальная комплексная схема такая. Нам этот препарат помог, он и настроение улучшил и концентрацию у моего отца. Мы слава Богу на поправку пошли.
Цитировать | Сообщить модератору
0 # Александра Ливина 25.02.2015 09:57
У меня у дедушки был инсульт осенью . Знаю, как это страшно( НО мы Слава Богу идем на поправку. Мы все ему стараемся помочь, вниманием и лаской. Лекарства конечно важны, никто не спорит. Вот кстати хочу сказать, Биотредин хорошо после инсульта, он помогает справиться с депрессией. Нам врач рекомендовал и мы прям видим, что помогает. Всем желаю здоровья и не болеть никогда!
Цитировать | Сообщить модератору
+2 # ольга амеличкина 10.11.2014 16:08
Я после инсульта делала капельницы и уколы с лекарством глиатилин,церет он,мексидол,кор тексин,актовеги н.От давления таблетки нимотоп,энап-Н, луцетам,ноотроп ил,глицин.Желаю всем здоровья и спокойствия.
Цитировать | Сообщить модератору
0 # Зинаида 20.08.2014 09:24
Цитирую Рита:
Целлекс? Это наверно какой-то современный препарат? У бабушки когда был инсульт ей кололи церебролизин.

Да, это препарат из новых, но мне врач говорил, что он эффективнее, чем «старые» ноотропные лекарства. Мне сравнивать в принципе не с чем, но я вижу по своему мужу, что вопреки моим ожиданиям он быстро пошел на поправку.
Цитировать | Сообщить модератору
0 # Рита 19.08.2014 06:57
Цитирую Зинаида:
Считаю, что очень помог препарат Целлекс. Его мужу еще в больнице начали колоть, а потом дома еще один курс я ему сама колола. Но у него появились движения правой и левой ноги, которые были парализованы.

Целлекс? Это наверно какой-то современный препарат? У бабушки когда был инсульт ей кололи церебролизин.
Цитировать | Сообщить модератору
+2 # Зинаида 17.08.2014 20:11
У мужа был инсульт. Я в первое время даже не знала, за что хвататься и куда бежать. Вызвали скорую, мужа забрали в больницу. Хорошо, что врачи хорошие попались. Когда выписывали, то врач расписал, что надо делать дома, какую зарядку, массаж, питание, лекарства. Считаю, что очень помог препарат Целлекс. Его мужу еще в больнице начали колоть, а потом дома еще один курс я ему сама колола. Но у него появились движения правой и левой ноги, которые были парализованы. Сейчас муж на улицу выходит без поддержки. Думаю, что скоро полностью восстановится.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 # Иван 11.08.2014 20:22
У меня не такая серьезная ситуация, как в семье у Гиляны, но предрасположенн ость к инсульту имеется. Все в семье папы страдали сосудистыми заболеваниями. Я очень слежу за своим здоровьем и раз в год точно сдаю анализы. Врач, посоветовала мне пить Тромбо асс еще, для профилактики инсульта , чтобы кровь не такая густая была. Все-таки 45 уже, надо следить за своим здоровьем.А кто еще что делает, чтобы уберечь себя от этого ужасного заболевания? Про курение и алкоголь понятно, все бросил уже давно.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 # гиляна 11.05.2014 14:07
у мужа (36 лет) в феврале ишемический инсульт с геморагическим компонентом (отек мозга). один нейрохирург отказался оперировать.опе рировал другой.еле спасли.потихонь ку начал ходить с тростью, хотя гемипарез левых конечностей.а сейчас лежит в больнице снова.тромбоз.я не знаю что делать.страшно. вчера температура была 37,5.а вдруг это пневмония начинается.начи талась о последствиях после инсульта.люди,п одскажите что-нибудь!мужа поддерживаю, говорю, что все будет хорошо, а домой прихожу в трансе.у нас две дочки.очень страшно.ответьт е,пожалуйста!
Цитировать | Сообщить модератору
+16 # янечегонезнаю 11.07.2013 12:36
Здравствуйте, деду 73 года чуть больше недели назад он перенес ишемический инсульт, и теперь он находиться в постоянном сне, как нам сказали врачи он находиться в глубоком оглушении, сейчас он стал просыпаться, пытаеться заговорить, лежить в реанимации. Скажите пожалуйста как он долго будет находиться в таком состоянии, и какие шансы на то что он востановиться??
Цитировать | Сообщить модератору
0 # Мария 25.06.2013 04:18
Здорово, что вам в такие тяжёлые дни встретились хорошие врачи, а я вот мужа привезла вовремя в больницу, а его положили в обычную палату и он остался без присмотра, один тромб пошёл он лежал без внимания следом ночью пошёл второй в другую половину головного мозга, в итоге полный паралич. Я сначала не знала об этом только сказали, что хуже стало, только на второй день перевели в реанимацию, прошло три года, что только мы не делали, он только плачет, не занимается, уже год мучают судороги и в итоге постель, хотя таскаю его, хотя бы чтоб не было пролежней. Дорогие родственники больных, если подобное случится держите под контролем первые дни хотя бы, требуйте, мы вот доверили врачам, да ещё выходные были, а его бросили и результат "хуже не бывает".
Цитировать | Сообщить модератору
+26 # Рита 11.04.2013 12:58
Сколько длится температура при ишемическом инсульте, может ли быть температура 50 дней?
Цитировать | Сообщить модератору
+9 # Зайка 01.04.2013 10:59
Какие витамины можно принимать после инсульта?
Цитировать | Сообщить модератору
+14 # Наталья 30.03.2013 12:24
Добрый день всем!
Что делать если жгущая боль в голове не проходит? Лекарства пытаюсь давать, они горькие и ма надоело их пить, аргумент против - они не снимают боль. Я её понимаю.Что делать? Какое лекарство снимает головную боль? И от давления, и от сердца, и для мозгового кровообращения ВСЁ ПЬЁМ. Но БОЛЬ не проходит. Помогите...
Цитировать | Сообщить модератору
-1 # Галина 11.03.2013 07:00
Виктория ни чего не бойтесь посоветуйтесь с врачом В дорогу берите все припараты которые он принимает и главное измерять давление Мой муж через год ездил в санаторий вГеленджик на 20 дн один только туда и обратно забирали После санатории ему стало на много лучше речь хотьба и повеселел Так что желаю вам удачи
Цитировать | Сообщить модератору
+14 # Виктория 10.03.2013 23:21
У моего мужа год назад, был ишемический инсульт. Помощь была оказана поздно. У него правая сторона паралезована, и отсутствует речь. По истечение времени, стал ходить с тростью по дому, ест сам левой рукой, ежедневно ЛФК, три раза в неделю логопед. Всё двигается очень медленно. Повторяет за мной всё. А сам никак не может говорить. Считает, знает несколько детских стишков. Но меня стали беспокоить другое. Спустя 11 месяцев, стали случатся судороги. Очень страшно. Подскажите, помогите, что делать? Мы собираемся поехать на реабилитацию, и боюсь, чтоб это не произошло в пути.
Цитировать | Сообщить модератору
+9 # Margo 07.03.2013 12:43
Инсульт - это действительно страшно. Потому что ничего не понимаешь, только сейчас тело нормально работало, и ты жил, и вот... это как щелчок пальцами клоуна - и ты уже ничего не можешь ничего, теле тебе просто не подчиняется. Хорошо если голова работает.
У меня был инсульт в 28 лет. Полгода училась с самого начала ходить, есть, писать карандашом, и вообще держать что-либо в руке. Затем ещё полтора года реабилитации по больницам, клиникам, консцультации врачей, которые в общем -то не говорили ничего нового. И... очень страшно! Страшно быть больной, остаться без движения, без "мозгов". Тем более это страшно в нашей стране не только поому что пенсии хватает только либо на лекарства, либо на еду. Слава Богу мне на пути попались врачи, не только хорошие специалисты. но Люди с больной буквы. И мои родные люди были рядом. Друзья собирали деньги на лечение. Совет один - не сдаваться. И больным, и родственникам. Обязательно слушать врачей. Сейчас очень много помогающих помогающих, если поставили диагноз ОНМК. За почти 8 лет после инсульта мне назначали весьма много препаратов: Актовегин, Мексидол,Кавинт он, Церепро, Пирацетам (Ноотропил), Глицин, Кортексин, Винпоцетин, Винпотропил, Цинарезин, Тромбоасс или половинку Аспирина раз в день. Но все лекарства можно принимать ТОЛЬКО по назначению ВАШЕГО ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА. Не занимайтесь самолечением.
Здоровья Вам.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 # Евгения 06.03.2013 19:16
Последствия после инсульта реально страшные бывают, но как нам например доктора разъяснили, чем раньше начнется курс восстановления тем больше шансов на выздоровление. Сейчас, например мой двоюродная бабушка во всю за садом огородом ухаживает, по телефону без умолку болтает, а вначале даже не узнавала, кто мы такие. Принимала она мексидол, и занималась гимнастикой и массажем.
Цитировать | Сообщить модератору
+4 # Галина 28.02.2013 12:18
Два года назад у моего мужа случился инсульт -ишимический В этот момент я не соображала что делать но бвстро вызвала скорую они сняли давление и положили в больницу Отказала левая рука потянуло речь И мы с первого дня начали разрабатывать руку пальцы потом назначали всякие электрофарез Сейчас ездит на машине все лето с ним на рыбалку для успокоения нервов и физзарядка Надо терпеть и надееяться на все хорошее!!! Огромное спасибо Врачам !!!
Цитировать | Сообщить модератору
-1 # Альбина 24.02.2013 13:38
Я всегда только на положительный эффект настраиваюсь. Сейчас мой близкий родственник после инсульта стал вставать, а это уже на мой взгляд небольшая победа. Говорить тоже по немного начал- благо на рынке мексидол появился, да и доктора, которые нужные медикаменты назначают.
Цитировать | Сообщить модератору
+5 # Diana 23.02.2013 20:21
Спасибо за статью. Читать и правда жутко, особенно если не сталкивался с этим в живую. Но знать однозначно надо. Это очень полезная информация.
Я вот еще тоже слышала, у бабушки подруги инсульт был, что хороший препарат есть Мексидол. Он как раз и помогал нарушенный функции организма восстанавливать .
Цитировать | Сообщить модератору
+2 # Людмила 19.02.2013 21:11
Я сейчас участвую в судьбе близкой подруги, которая перенесла инсульт в 34 года. Восстановление двигается медленно, но результаты уже видны. Ей назначили помимо всего прочего в комплексе лекарственной терапии мексидол. Мозг восстанавливает ся, и, заметно улучшение памяти и речи.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 # Guest 15.02.2013 22:28
Несколько лет назад мы занимались восстановлением после инсульта, поэтому понимаю всех тех людей которые сейчас борются с эти недугом. Держитесь, все будет хорошо.!! Медикаментозно в нашем случае особую помощь оказал мексидол ( проблемы памяти и речи решил). Так же мы не экономили на хорошем логопеде, ну и конечно же забота и любовь близких людей.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 # Guest 10.02.2013 14:31
Мне 45 лет,в августе 2013 перенёс-ишемиче ский инсульт из-за бега на жаре.Симптомы-г оловокружение,к ак будто оглушили.Неделю в таком состоянии ходил в поликлиннику,вр ачи назначали то анальгин,то ещё что-нибудь подобное,только в платной сразу направили на томографию,а потом 2 недели лежал в больнице,сейчас вроде тьфу-тьфу.Тольк о в ушах время от времени звенит.Удачи вам люди, будьте сильнее духом и все наладится, Владимир
Цитировать | Сообщить модератору
0 # Guest 05.02.2013 16:42
Даже представить не могла, что инсульт может поразить человека в 21 год, держитесь, уверенна все будет хорошо. Мой родственник был почти в два раза старше вас и то нам казалось, что он еще слишком молод для такого … Ему мексидол назначали и огромное количество физических процедур, сейчас на поправку идет.
Цитировать | Сообщить модератору
+2 # Guest 05.02.2013 10:50
:roll: Вот и меня инсульт бахнул мне 21 год не пил не курил конечности вроде работают но страшно очень сначала плакал по ночам но самое главное не сдаватся держатся будем за соломинку но не сдадимся,сейчаз лежу в бальнице и жду
Цитировать | Сообщить модератору
+3 # Guest 03.02.2013 19:06
И моему дедушке после инсульта был мексидол назначен. Насколько понимаю, очень часто его назначают, судя по отзывам.
Цитировать | Сообщить модератору
+7 # Guest 03.02.2013 17:25
У мамы ишемический инсульт в правой и левой области....атро фия глазных нервов,это очень тяжело.с 25 октября 2012,постоянные истерики,галлюц инации,она говорит,немного ходит,но самое страшное...это неадекватное воспринимание,н ичего не понимает.Психиа тры,говорят,наш пациент,но я не отдам ее туда!Подскажите ,как.вести себя,что делать...не могу уже...это нереально тяжело!
Цитировать | Сообщить модератору
+1 # Guest 02.02.2013 10:41
Тема инсульта оч важная, тк если вовремя распознать и оказать помощь, то смертей и инвалидизации будет меньше! Чем раньше начать востановления утраченых функций, тем в большей мере их можно востановить. Конечно можно ругать врачей, но без поддержки родственников ни врачи не медекаменты особо не помогут. Когда эта беда случилась с моей тётей мы все силы семьи бросили ей на помощь. Пригласили логопеда, занимались лечебной физкультурой, даже психолг с нами работал. Научилась делать уколы, чобы пройти курс лечения мексидолом для востановления клеток мозга. И только в купе наши усилия привели к положительной динамике!
Цитировать | Сообщить модератору
+1 # Guest 15.01.2013 13:21
Моему родственнику тоже после инсульта мексидол прописывали. Сейчас хорошо себя чувствует. Помимо мексидола так же был назначен комплекс лечебной физкультуры.
Цитировать | Сообщить модератору
0 # Guest 08.01.2013 10:52
Очень мексидол помог моей тете, она с инсультом слегла, никак не вставала, с трудом говорила, принимала несколько препаратов, кроме мексидола других названий к сожалению не помню, но в комплексе вылечилась практически полностью, сейчас на неполный рабочий день вернулась.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 # Guest 01.01.2013 22:39
Статья хорошая, спасибо автору. А при проявлениях признаков инсульта обратилась к врачу и он мне прописал Мексидол. В неврологии Мексидол используется в схеме комплексного восстановительн ого лечения после инсульта. Препарат достоверно улучшает результаты реабилитации пациентов, способствуя как увеличению степени восстановления неврологических функций, так и повышению уровня бытовой адаптации.
Цитировать | Сообщить модератору
+2 # Guest 17.12.2012 18:37
Мой брат двоюродный после инсульта принимал мексидол. Еще очень много физически занимался. Но на сколько мне известно все методики должны назначать доктора, а ни какого самолечения. Сейчас брат вернулся на работу, думаю что правильные занятия, медикаменты и конечно же воля дали такой результат.
Цитировать | Сообщить модератору
0 # Guest 17.12.2012 10:58
У тети пару лет назад случился инсульт. Ухаживали за ней в основном дядя и сестра, но и остальные родственники как могли старались помогать. Мы все приезжали, разговаривали, помогали гулять. Из препаратов по назначению доктору тетя тоже принимала Мексидол. Восстановление заняло примерно пол года, хотя уже примерно через месяц можно было увидеть положительную динамику, хотя до сих пор тетя под постоянным наблюдением докторов.
Цитировать | Сообщить модератору
+2 # Guest 30.11.2012 20:48
Спасибо за статью.
Эх... Инсульт это очень тяжело. Больному очень важна поддержка родственников в это время, а родственникам нужно силы и терпение. Моей тете для восстановления утраченных функций (речь нарушена была, память) назначали Мексидол. Препарат достоверно улучшает результаты реабилитации пациентов, способствуя как увеличению степени восстановления неврологических функций, так и повышению уровня бытовой адаптации.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 # Guest 27.11.2012 11:12
У моей тети случился инсульт, она до сих пор не совсем может четко сформулировать, то что с ней произошло. Около месяца продолжалась госпитализация, врачи за это время успели более менее наладить речевые функции, память, сделать назначение препарата Мексидол. Далее нам ( родственникам) сказали, что все в наших руках. Важно много общаться, постоянно заниматься речью, вспоминать стихи. Сейчас состояние более чем стабильное, но теперь регулярное посещение докторов и сдача анализов обязательны для тети. Следите за здоровьем и спасибо большое авторам за статью!
Цитировать | Сообщить модератору
0 # Guest 25.11.2012 16:27
А моему дедушке после инсульта, в период восстановления был назначен месячный курс Мексидола, так же занятия с логопедом и регулярные прогулки. Сейчас все позади, главное регулярно ходить к докторам, особенно это важно для людей пожилого возраста.
Цитировать | Сообщить модератору
+3 # Guest 08.10.2012 14:29
У моего отца инсульт. когда ему было плохо повезли к участковому врачу .а врач сказала остеохондроз.на значала диклофенак.я живу долеко от них в другом городе.маме говорю сходите в платную поликлинику.не коли лекарство которое назначили у него наверно инсульт.я не врач.но у свекрови также было.когда ему совсем плохо стало мы положили его в платную больницу.оказал ось инсульт.левая часть не работает и слепота.ивсе это несвоевременная помощь.
Цитировать | Сообщить модератору
+2 # Guest 02.08.2012 08:34
подскажите пожалуйста!!!мо й дедушка живет далеко от нас,и когда случился инсульт,то бабушка не сразу это поняла.он у нас очень крепкий.на 3й день я забрала его и сразу госпитализирова ла.теперь очень переживаю что эти дни ему очень навредят в восстановлении, так как и тут прочитала и врач сказал,что медлить нельзя было(((((((((
Цитировать | Сообщить модератору
+9 # Guest 07.07.2012 03:35
А мою маму убили назначения "врача" в больнице, у нее была язва желудка и 12перстной кишки и не сворачивалась кровь, а ее лечили солью и разжижителями крови, что привело к отеку легких и прободной язве... Вот и верь врачам!
Цитировать | Сообщить модератору
0 # Марина 01.06.2012 16:06
Насчет папаверина согласна, его даже опасно принимать. У мужа моей соседки был инсульт в прошлом году, так они Виталарикс Кардио принимали, сейчас все хорошо
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий